akizzi (akizzi) wrote,
akizzi
akizzi

Креативное мышление

Недавно хакерами был взломан сервер Международного института рекламы и торговли (МИРТ). Нападавшими были украдены ценнейшие передовые разработки упомянутого института в области рекламы, которые я здесь и публикую. Разработки стоят больших денег, но здесь они совершенно бесплатны.

                                                        Меморандум.

В последнее время рекламные материалы на телевидении обнаруживают тенденцию к самопроизвольному слипанию в массивы по 15 -20 минут вызывая неприятие телезрителей.  Креатив заключается  в структурировании этих беспорядочных блоков, придании им внутреннего динамизма, сквозной сюжетности с созданием узнаваемых персонажей и драматических коллизий.

Пример.

Водочный отдел магазина.

Глава семьи в обществе одобрительно улыбающихся домочадцев выбирает водку «Тошнилофф».

Рокочуший (закадровый) голос – «…Водка «Тошнилофф» - гарантированно-тяжелое похмелье!»

В камеру просовывается сияющая счастьем жена – «Мы всегда покупаем товары, дающие максимальный эффект»

Далее предлагается сосредоточить внимание телезрителя на рекламе различного рода закусок – от икры до огурца. Доказательством гибкости предлагаемой схемы служит опциональная возможность добавления рекламных блоков различной направленности, вплоть до «социальной» рекламы –причем вместо беззубых фраз «Позвони родителям», «Проведи время с друзьями», «Не забывай о близких» предлагается динамичный все-объединяющий слоган в устах главы семьи - «Я не могу пить один!» (Фоном проходит щедрое застолье, … все чокаются»)

Утро. Квартира. Опухший глава семьи, хитро подмигнув,  бросает  в стакан пару таблеток (следует реклама чудо-средства), мгновенно преображается, чистит зубы (реклама), бреется (реклама), пшикает на себя одеколоном (реклама), одевается (реклама), отказывается от завтрака- «Я позавтракаю в ресторане (реклама)» и наконец, выскакивает на улицу (массивная реклама транспорта от метро до «Бентли»).

Следует драматичный поворот сюжета – к жене заходит соседка и доброжелательно, но  завистливо интересуется, почему в квартире после гулянки удалось сохранить такой идеальный (настаиваю на этом слове) порядок.

Жена (не без душевной борьбы) выдает тайну.

-«Вчера, когда муж обрыгался «Тайд» нас всех просто спас!» (массированная реклама «Тайда» и тайдоподобных моющих средств,  дезодорантов, освежителей воздуха, наконец)

Тут звонит муж (из нового офиса в центре Москвы, Киева и др. (реклама) и сообщает, что они всей семьей едут на отдых в Турцию по путевке турагенства «ДурТур» (реклама).

Общий план, вся семья в сборе весело пакует чемоданы – камера наезжает на собаку тревожно пожирающую корм (короткая реклама).

Дети вдруг озабоченно спрашивают - «Папа, а что мы там будем пить?»

Им отвечает мама (смеясь) бренд «Тошнилофф»  - водка №1 в 97 странах (гарантированно-тяжелое похмелье!) Все смеются.

Подобное сюжетное структурирование рекламных блоков, по форме напоминающее завитушку в стиле рококо или даже рондо несет огромные преимущества и позволяет продлить рекламу с нынешних 15-20 минут до 30-45 без ослабления зрительского интереса. Видимым недостатком схемы является проблема наполнения эфира в промежутках между рекламными блоками, поскольку фокус зрительского интереса будет смещен в сторону последних.

Директор  МИРТ                       К.И. Куздюмов.

Ведущий специалист                Р.М. Партизанер

Нач. группы                                В. Е. Закусович

Tags: конгениально
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments